понедельник, 22 мая 2017 г.

4 этап "Загадочного СП" - конверт "Будь счастливой".

Приветы всем друзьям и гостям моего блога!
Сегодня, наконец-то, я покажу последнюю работу для "Загадочного СП" в Секрете вдохновения. ОЭ 4 этапа оказались краски. М-да... Хм... Вот... Но (гулять так гулять) я решила не ограничиваться просто брызгами, а сделать акварельный фон. И не просто акварельный, а ещё и с трафаретом. И получился у меня конверт, который очень похож на открытку, поэтому после вручения его можно будет красиво поставить на полочку.
Основным идейным вдохновителем стал блог Сова-искусница. У них там на Mood-борде есть подушка с надписью на английском "Do more of what makes you happy". Но мы же не в Англии. Поэтому свою надпись я сделала на русском языке с максимально близким смыслом. 
Смотрим.

У меня тут кирпичики шпатлёвкой с ПВА, потом розовая акварелька и белый акрил, а потом штампики.

 И, кстати, чипбордные завитки я тоже акварелью покарасила.
Вот такая розовая прелесть. Пожалуй, надо попробовать себя в MixMedia :)
Всем спасибо за визит. Следующий пост будет прямо сейчас с обобщающим коллажем по всем этапам СП. Заходите посмотреть!

Меня вдохновляли:
4 этап "Загадочного СП" в Секрете Вдохновения

MOOD BOARD #6 (10.05-10.06) в блоге Сова-искусница

6 комментариев:

  1. Чудесный, такая палитра классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Валерия, какая прелесть! Фон удался, а композиция удивительно грамотная, что приятно рассматривать Вашу работу! :) Спасибо большое, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная и очаровательная работа, браво! Спасибо, что показали такую красоту в нашем задании. С самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какой чудесны мотиватор получился! Очень хочется идти по жизни с таким девизом:) Спасибо от "посиделок".

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивная работа! Розовый и шоколадный отличное сочетание, большое спасибо за участие в нашем задании, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  6. Красота, цвета и фактура -волшебны! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить