понедельник, 1 мая 2017 г.

1 этап "Загадочного СП"! - шоколадница "Девушка и розы".

Всем приветы и поздравления. Мир! Труд! Май! Ура!
Но работа у меня совсем не про труд, а про милоту и нежность. Меня терзали смутные сомнения, но всё таки я решила подписаться на ещё один СП :)  На этот раз это "Загадочный СП" в блоге Секрет Вдохновения. Сегодня последний день 1 этапа. И отгаданный мною ОЭ - чипборд. Но, вообще-то, сначала я подумала, что ОЭ будет салфетка, потому что в загадке было слово ажурный. Но ни у кого из ДК я её не увидела. И кроме того (скажу по секрету) я полазила по блогам участниц :)
Моя работа - шоколадница "Девушка и розы".


ОЭ и другие детальки. Много цветов. Есть бабочка. Трафарет от Katrin craft "Зимний узор".
  
Вот такая прелесть получилась.

Всем спасибо. До встречи во 2 этапе.
А моя мадемуазель отправляется участвовать в:
1 этап "Загадочного СП"!

Задание "Вертикальное" в блоге Evolution-Scrap


4 комментария:

  1. Валентина, какая элегантная шоколадница! :) Очень хочется отметить потрясающую по красоте цветочную композицию! Спасибо большое, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветочная красота! Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить