воскресенье, 7 мая 2017 г.

2 этап "Загадочного СП" - конверт "Совушкина радость".

Здравствуйте все.
Сегодня у меня конвертик для 2 этап "Загадочного СП" в блоге Секрет вдохновения. Отгадка на загадку - ОЭ кружево. Но как-то не умею я использовать его много. Не люблю толстых растрёпышей, а кружево способно очень увеличить объём. Поэтому обычно у меня его по чуть-чуть.
Конверт я сделала вертикальным. И после вручения его можно будет красиво поставить как открытку.
Ну, посмотрим рабоу!

 У меня синтетическое кружево. Люблю его "отблески". И немножко шитья.
 

Внутри кармашек. На левой стороне предполагается разместить поздравления.
Вот такая вкуснятина получилась ))
Спасибо за внимание! До встречи в третьем этапе.

Совушка с кексиком отправляется участвовать:
2 этап "Загадочного СП" в блоге Секрет вдохновения.
Тематическое задание. Денежный конверт. 20.04.2017г. - 20.05.2017г.
Задание №17 "Друзья наши меньшие"
Задание №86 "Цветы"

6 комментариев:

  1. Валя, очень хорошенький конвертик)
    Радостный, позитивный и такой улыбательный)
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая совунья))) Приятная глазу работа! Спасибо за ваше творчество от блога "Секрет Вдохновения"!
    P.S. Ждем в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
  3. Совунья действительно королева милоты))) а конвертик очень яркий! Красивый. Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм... Какая вкусняшка! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открытка и милой совушкой))Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить