среда, 10 мая 2017 г.

СП "Волшебство детского альбома" - этап № 4.

Приветы всем.
Стыдно признаться, но я не выполнила в нужный срок разворот по 3 этапу СП. И даже вообще его делать не начинала :)  Но зато сегодня у меня (точно в срок, а точнее за минуту до конца) разворот для 4 этапу СП "Волшебство детского альбома" в блоге СкрапТовары. Я выбрала ОЭ карман, в который можно положить какие-нибудь записочки, билеты, путеводитель или ещё несколько фотографий.

Левая часть. Сюда может поместиться от 7 до 15 фото за счёт кармана.
 Тут у меня большой тканевый карман, в который можно положить всё, что угодно :)
  Открываем...
И тут есть три странички, на которые предполагается вклеить фото.
 А под ними карточка.
 Правая часть. Сюда может поместиться 8 фото 10х15 см.

 
 Открываем. И тут тоже странички для вклеивания фото.
Вот такой вышел разворотик.
Спасибо за визит. До встречи в 5 этапе.

СП "Волшебство детского альбома" - этап №4

4 комментария:

  1. Зашла посмотреть вашу работу и огорчилась отсутствием фотографий ,блог Scrap товары

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, простите! Это я решила фотографии получше вставить. И процесс затянулся ))

      Удалить
  2. Тканевый карман просто ВАУ!!! Поначалу я подумала: "Какая классная бумага!", потом решила, что это Вы сами нарисовали, а потом прочитала, что это ткань и обалдела! Здорово Вы придумали! Карман однозначно придал оригинальности и шарма Вашему развороту!

    ОтветитьУдалить