суббота, 13 мая 2017 г.

3 этап "Загадочного СП" - конверт на свадьбу в Турцию.

Всем субботние приветы!
Майтябрь никак не закончится, а между тем люди уже потянулись к морю. И сегодня у меня открытка, которая полетит в Турцию. Но не просто так, а на свадьбу. Как я смогла понять, наша девушка выходит замуж за турка. Пожелаю им всего хорошего. Но как по мне, то это очень страшно выходить за иностранца да ещё и оставаться там жить. Столько разных историй по телеку рассказывают. Жуть.
Ну вот. И попросили меня сделать конверт, но форматом побольше, чтобы среди свадебной суеты и прочих подарков не затерялся. И я сделала открытку 15х20см, внутри которой есть заветный кармашек.

Открытка, так сказать, классическая, в бело-розовой гамме, с множеством цветов. Что означает надпись, я не знаю ))  Но думаю, что-то напутственно-хорошее.
  
И, кстати! У меня же есть ОЭ для 3 этапа СП. И это лента! Решила использовать тонкие ленточки и сделать что-то вроде листиков-усиков.
  
А ещё есть лента пошире. Белая. Это будущий бант, на который будет завязываться открытка. Но чтобы она не мялась до вручения заказчику, я решила в бант её не завязывать. Вон она там, справа.
Красота!
Спасибо за внимание. До встречи в 4 этапе. (А сколько их вообще будет?)

П.С. Дорогие друзья, если не трудно, напишите мне в комментариях, какими вы видите фотографии в этом посте. Дело в том, что на своём ноутбуке я вижу цвета как в жизни, а на телефоне какое-то всё слишком зелёное. Хелп!

Свадьба пошла петь и плясать в:
3 этап "Загадочного СП"! в Секрете Вдохновения
Задание "Чипборд +цветы" в Посиделках за скрапом
Практическое задание "Бэтмен". ОЭ маски\трафареты в СкрапМагии

14 комментариев:

  1. Очень красивая открытка получилась!
    По поводу фотографий: у меня на мониторе они слегка зеленоватые, но мне кажется, что это скорее всего из-за фона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Поколдовала немножко над фото. Не пойму, изменилось что или нет.

      Удалить
  2. Мммм. Какая нежная открыточка! Спасибо от блога Секрет Вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, у меня цвета вполне жизненные отображаются.Телефоны у всех разные с разной настройкой цветопередачи, под всех не подстроить).
    Открытка по настоящему свадебная, торжественно-праздничная, с очень красивой композицией, а зеленые ленточки сообщают о рождении новой семьи, здорово смотрится.
    Спасибо от ТК"Посиделки за сткрапом", за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если выглядит достойно, то я спокойна )
      Спасибо

      Удалить
  4. Очень красиво! Фото наверное из-за фона зеленоватые, а так вроде нормально. Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Валентина, какая невероятная нежность и при этом очень торжественная работа!)) Мне с ноутбука фотографии кажется хорошими! П.С. я вот тоже не совсем одобряю такие браки... Но это дело каждого :)) Спасибо огромное, что творите для "Загадочного СП" блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная и торжественная! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая очаровательная открытка: очень гармоничное сочетания декора, цветочной композиции и принта на бумаге! Спасибо, что творите такую красоту вместе с ТК "Посиделки за скрапом" ;) П.с. у меня подруга вышла замуж за турка и уже около 7 лет живет в Анталии. Может повезло, а может и не так все страшно, как мы себе придумываем ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная, нарядная и праздничная работа! Класс!!!
    Благодарим за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая нежная и торжественная открытка! Очень здорово получилось! Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить