четверг, 9 июня 2016 г.

"Мечтай! Улыбайся! Наслаждайся!" (Открыточный СП)

Приветы. Второй пост за сегодня :)
Продолжается Совместный проект "Ах, эти открытки!" в блоге Scrap Besedka. И сегодня у меня работа для 3 этапа. Условия такие: скрап-бумага и цветы/дерево. У меня, конечно, цветы. И цветы везде - на бумаге, на шпатлёвочном узоре через трафарет, бумажные и даже на брадсинке :)
Основная бумага из Коллекция "Леди Шебби" от ScrapMir. У них вся бумага очень хорошая и красивая. Мне очень нравится. Я прямо фанат )
 Никогда раньше не использовала надпись как главный элемент. Мне нравятся открытки с картинками. Но и с надписью получилось красиво )
Не знаю, что еще сказать. Давайте просто смотреть ))
 Следующее фото для девочек из блога Сhipboards. Тут виден и взмах крыла и чипборд. К сожалению, не вашего производства. Просто потому, что я о вас как-то не знала. Но мне у вас понравилось. Обещаю исправиться ))
 А тут хорошо видна шпатлёвочка В этот раз очень-очень аккуратно получилось.

Ну, вот и всё. Спасибо за внимание. Заходите в гости.
А открыточка участвует в:
Совместный проект по открыткам "Ах, эти открытки!". 3 этап в Скрап Беседке

5 комментариев:

  1. какая хорошенькая. нежная и очень легкая открытка получилась

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, улыбаюсь! Открытка действительно поднимает настроение!
    Спасибо от команды Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная и с яркими акцентами!Спасибо от блога PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  4. Мило, нежно, воздушно!!!! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить