понедельник, 6 июня 2016 г.

Мой первый "не первый" батик.

Всем приветы.
Сегодня хвастаюсь своим батиком. Да да, я теперь художник ))  Эту картинку (30х40см) я раскрасила на МК у очень милой мастерицы Марины в городе Мытищи. Ткань - искусственный шифон. Контур был уже нанесён. И мне оставалось только раскрасить. Но это не просто :)  Хотя очень захватывает!

МК, конечно, платный. И раньше я думала - "ну, что там, повозил кисточкой и всё". Ан-нет. Для первого раза трудновато. А с моей торопливостью я наляпала клякс больше, чем все остальные, кто пришел на МК. На следующем фото их как раз видно:
Вот он, мой шедевр, на подрамнике сразу после высыхания. Теперь надо срочно рамку купить, а то он у меня пока в трубочку сложен ))
А, кстати, забыла сказать, почему этот батик первый, но "не первый". Я в свои школьные годы ездила в пионерский лагерь. И там был кружок по батику. Я ходила и мне очень нравилось. Даже две картины остались с тех времён ))  И вот прошло эээ....нцать лет. И после такого долгого перерыва этот батик стал первым. Ура!
В общем, рисование на шелке это очень интересно и увлекательно! И это срочно всем надо попробовать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий