среда, 1 июня 2016 г.

"Любимому учителю". (Открыточный СП)

Всем приветы.
Сегодня у меня открытка для 2 этапа СП по открыткам "Ах, эти открытки!", который проходит в Скрап Беседке. На этот раз фоновый цвет - чёрный. И плюс еще ОЭ - брызги или дотсы. Фон получился очень капризный. Всё время сильно бликовал и отсвечивал. Но я его победила!
Открытка на школьную тему. Тем более, что сейчас конец учебного года. И дочка моя - выпускница из... начальной школы ))

Дотсов у меня нет. Мне больше нравятся брадсы. И я никогда не использую брызги. Мне кажется, что с ними работа становится "растрёпышем". Но тут мне пришлось себя пересилить и всё таки забрызгать свою открыточку :)  ОЭ надо выполнять )
И совёнок у меня есть. Учёная птица. Внимательно смотрит - все ли уроки сделаны :)
Ну, вот и всё на сегодня. Всем большое спасибо. Заходите ещё. Я всегда рада гостям!
А открыточка будет участвовать в:
Совместный проект по открыткам "Ах, эти открытки!". 2 этап в блоге Scrap Besedka
Тематическое задание: "Последний звонок" в блоге Savushka.Scrap
Тематическое задание. СОВЫ. в блоге СкрапПуговка


6 комментариев:

  1. Стильна, оригинальная открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа! И стильная!
    Спасибо от Скрап Беседки!

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, Очень красиво получилось!!! Спасибо, что творите со Скрап Беседкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Валюш,очень стильная открытка.Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  5. Валентина, шикарная работа!
    Открыточка очень классная)
    Спасибо от блога Savushka scrap за проявленный интерес и участие в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить