четверг, 16 июня 2016 г.

"Удачи твоим мечтам!" и рекомендую почитать Достоевского.

Привет, друзья!
Сегодня я с крафт-открыткой для Совместного проекта "Ах, эти открытки!". 4 этап. в блоге Скрап Беседка. Условия этапа: крафтовый фон и верёвочки/пуговки. Пуговки у меня как-то не вписались, но верёвочка присутствует. И, конечно, цветы, а то как же ))

 Раньше я думала, что мне не нравится крафт и не делала ничего с его использованием. Хотя в запаснике он был :)  Но как же всё таки полезно попробовать! У меня оказалась крафт-бумажка светлого оттенка и она очень даже симпатичная в использовании .
Суровый крафт и нежное кружево - отличное сочетание.

Бабочка - это милейшее и нежнейшее существо, хрупкая, лёгкая и вдохновляющая всегда. Кстати, у меня в открытке целых четыре бабочки: на картинке, подвеска, маленький брадсик, и на круглом брадсе слева в букете ))
А ещё в моей работе три рукотворных цветочка, которые я вязала по этому видео-МК: https://www.youtube.com/watch?v=ciC6OGVRRi8
Так. Со скрапом всё. Переходим к литературе :)
Девочки, я сейчас читаю "Зимние заметки о летних впечатлениях" Достоевского. Я уже давно знаю, что Фёдор Михайлович - это наше всё. Но сейчас меня поражает, как он умудрился написать ЭТО. Всё, буквально всё, что сейчас окружает нас, летает в воздухе, наши мысли и, возможно, негодования он просто взял и положил на бумагу. И сделал он это не вчера, а еще задолго до нас. У него нет политики. Есть только тень. Но как его слова вписываются в наше сегодня. Просто удивительно.
А вообще, это записки о путешествии в Европу и размышления о её влиянии на Россию. Не на крестьян, конечно, а на "сливки". Я сейчас читаю только третью главу. Сюжета пока нет. Просто "пишу, что вижу". Лично мне очень нравится. Нравится стиль, слова, речевые обороты, иногда сатира. Мне, вообще, кажется, что Достоевский был молод душой, бодрый, дерзкий. Иногда он очень ярко и даже жестоко описывает пропасть между слоями общества. Он не просто жалеет бедняков и нищих. Он им именно сострадает и даже, возможно, восхищается их стойкостью к такой жизни. А иногда и богачей жалеет за то, что "им нечего больше хотеть"...
Фу, всё, хватит ораторствовать :)  Ищите книги Достоевского, читайте его, думайте, размышляйте. А я позаботилась и предлагаю ссылочки на "ЗИМНИЕ ЗАМЕТКИ О ЛЕТНИХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ" - ТУТ можно читатьТУТ и читать и качать, а ТУТ есть АУДИО-книга.
  
На сегодня всё. Всем удачи!
Открытка участвует в:
Совместный проект по открыткам "Ах, эти открытки!". 4 этап. У меня присутствует розовая верёвочка, на которой сидят три бусинки. Это не вощённый шнур, а именно верёвочка. Честно говоря, даже не знаю от чего. Просто была :)
Экспресс-задание от дизайнера: "Рукотворные цветы" в Ярославском Скрап-клубе.
Задание "Кружевная сказка" в блоге Paper Story. 
Задание № 35. Фотовдохновение в блоге магазина Хоббит. 


5 комментариев:

  1. Валя, и правда, какая нежная получилась у вас открытка! И вязаные цветочки так красиво дополнили композицию)) Спасибо, что участвуете в моем экспресс-задании и от Ярославского СК!

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, ОЧЕНЬ красиво))) Спасибо большое от Скрап беседки!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Спасибо, что творите вместе с нами!
    Скрап Беседка

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась надпись на открытке!!!
    Спасибо от блога PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка! Спасибо от блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить