среда, 16 марта 2016 г.

СП "Пока дети спят". Этап 6 "Свободное плавание".

Добрый всем день.
Сегодня покажу свой законченный уже наконец-то альбом, который я делала на СП с девочками из Пензенского скрап-клуба. Последний этап - переплёт и обложка. Тема 6 этапа - "Свободное плавание", то есть никаких ограничений.
Ура! Наконец-то конец!
Вот почему я не люблю альбомы - сильно растянуто во времени. К концу мне уже не так интересно, азарт прошел, фантазия иссякла. В общем, полный отлив сил. Эту обложку я просто вымучила. Хотя на ней и так ничего нет. И, собственно говоря, вот почему я не успела к сроку. А срок сдачи был 14 числа. Но девочки немножко продлили 6 этап, поэтому всё в порядке ))  Хотя я лично против таких поблажек. Они совсем не способствуют самоорганизации. Как говорится, "кто не успел, тот опоздал".
Ну, да ладно. Приглашаю к просмотру всего альбома целиком.


 Переплёт тряпичный на двунитке. Декор на страницах не объёмный, поэтому полоска бумаги очень узкая. Как её на машине прошить? Никак. Поэтому после всех приклеиваний я прошила просто вручную. Но не по полоске бумаги, а как бы вокруг нее. Получились крестики. Если когда-нибудь опять возьмусь за альбом, то надо будет продумать другой орнамент ))





Вот как-то так. Снимала в RAW, но фотки всё равно какие-то бледненькие.
Что-то не чувствую я ни радости ни грусти по поводу окончания СП. Устала, наверное. Хотя, конечно, скажу девочкам спасибо за идею сделать альбомы именно для своих детей. Сама бы я, наверное, до него не добралась ))
Всем спасибо. Заходите ещё.

6 этап СП "Пока дети спят"

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом! Просто невероятно морозный. И очень удачная обложечка. мне понравилось. я из-за обложки и решила рассмотреть всё поближе :)

    согласна насчёт того, что альбомы затягиваются. у меня точно так же лежит уже склеенный блок со страничками. А на обложку сил нет)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, прочитала все Ваши комментарии :) Очень приятно. Большое спасибо.

      Удалить
    2. ;) мне самой приятно))))))

      Удалить