понедельник, 4 июня 2018 г.

Морская открытка с шейкером.

Привет, друзья!
Летом всем, конечно, хочется на море. Но я в этом году, к сожалению, останусь без него. Но в следующем обязательно поеду! А пока открытка с морем ко Дню рождения. Очень она получилась, я бы сказала, освежающая. Прям чувствую прохладу и брызги. Так и манит окунуться ))
Открыточка будет подарена мальчику, поэтому сделала её с шейкером, чтобы было веселей )) 


Хочу сказать, что тот, кто придумал шейкер просто гений :)  Отличная штука! 
В свой шейкер я положила звёздочки-пайетки, бисер белый, бисер бесцветный прозрачный и бисер зелёный (будут водоросли).
Звёздочки очень маленькие. Еле справилась с ними. Клеила по одной пинцетом (это я сейчас не про шейкер :)  Хоть их и не очень много, но открытка с ними сразу преобразилась. Знаете, как море на солнце блестит, если на него издалека смотреть (с горы, например). Вот и тут примерно такой эффект получился. Очень здорово!
Рыбка мне тоже очень нравится. Буль-буль... Как живая.
Ещё очень мне нравится х/б лента с ракушками (от ScrapBerry`s, кстати). Она у меня уже сто лет, но использую её крайне редко, т.к. морская тема в скрапе меня как-то не очень увлекает. На ленте повторяются рисунки двух ракушек и морской звезды. Я просто отрезала эти три рисунка по одному. Края не сыпятся - обрабатывать их не надо. Отличное качество.
 И ещё разок вся композиция:
На этом всем пока, но не на долго.
И хорошего всем лета!

Новое задание: Навстречу облакам (У меня фон с облачками)

3 комментария:

  1. Очень интересная морская открыточка, а к любому морю в придачу идет небо и облака) Спасибо за участие в задании от ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальная открытка! Люблю шейкеры - они такие шуршащие))) Спасибо от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  3. Куча деталек и шейкер! Очень нравится ваша открыточка! Спасибо от СкрапМагии! Приятно видеть красивые работы среди участников!

    ОтветитьУдалить