среда, 30 мая 2018 г.

Открытка "Ты делаешь мир красивее".

Всем приветы!
Сегодня у меня очень милая открытка. А помогла мне в её создании великолепная бумага от ScrapМира - коллекция "Нежность". Я вообще ScrapМир люблю ))  Дебют этой коллекции был в июле 2015. И по-моему, сейчас её уже не выпускают. Очень жаль.


Бумагу я ещё дополнительно украсила трафаретным узором. Люблю так делать. Получилось очень легко и воздушно. Веточки тоненькие, цветочки маленькие. Красота!
И плюс очень нежное кружево. Оно добавило воздушности.

Картинку чуть приподняла. Обычно я не использую карточки. Предпочитаю сама искать и печатать понравившиеся картинки. Но эти дамы как раз то, что я обычно и ищу ))


Ах, как красиво получилось. Просто прелесть!
На этом всё. Не скучайте. Скоро лето!

Задание "Скрапворд" в блоге Воронежского Скрап-клуба".
(Мои 5 слов: чипборд, цветы, лист, кружево, лента)
Я, кстати, нашла все 14 слов: чипборд, цветы, карандаш, лист, птица, кружево, зелёный, школа, шар, краска, скрепка, салфетка, фишка, лента ))  Было интересно и не сложно.


2 комментария:

  1. Чудесная нежная открытка, Валя! Спасибо, что увлеклись заданием ВСК ))
    А слово "шар" мы и не загадывали, само получилось ))

    ОтветитьУдалить
  2. Милая, нежная и элегантная работа. Спасибо, что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить